Содержание
При широком выборе компаниям становится трудно определиться с подходящим для них продуктом, который будет способен связать всех участников проекта, не выглядя при этом как обычный файлообменник.
СОД Project Point с уверенностью можно назвать знаковым примером в этой категории. Поэтому в этом кратком обзоре мы рассмотрим историю создания этого решения, а также успехи, которые смогла достичь компания-разработчик.
Как всё началось
Основатель компании Евгений Юревич начал свой профессиональный путь в сфере разработки решений по автоматизации бизнес-процессов в 2006 году. Спустя некоторое время он заметил, что большинство проектов, в которых он принимал участие, были направлены на создание продуктов для автоматизации управления именно инвестиционно-строительными проектами (ИСП).
Компания, получившая в последствии название Project Point , была основана им 10 лет назад. Тогда команда уже работала в основном с крупными клиентами, например, с СИБУР и Татнефть, продолжая создавать решения по автоматизации. Благодаря работе с ними компании удалось выделить отдельные ресурсы для разработки прототипа собственного решения, которое бы отвечало увеличивающимся запросам клиентов на автоматизацию одной и той же задачи — технического документооборота.
Этим решением, запущенным в 2019 году, и стал Project Point, являющийся на данный момент полноценной цифровой средой для управления проектированием и строительством с поддержкой BIM.
Успехи Project Point сегодня
Сейчас компания продолжает работать с крупными клиентами, регистрируя активность сотни пользователей в своём продукте. Так, самыми значимыми стали ЕВРАЗ с 1500 сотрудников, вовлечённых в работу над 80 проектами, или отдельные масштабные заказы вроде организации управления ИСП с 400 сотрудниками в компании Удоканская медь.
В Project Point уверены, что их продукт продолжит пользоваться популярностью и дальше. Команда чётко понимает, что нужно клиентам, исходя из своего опыта и лучших практик, наработанных за несколько лет упорного труда, предлагая комплексное решение, включающее, помимо среды общих данных, модули «Контроль качества» и «Приемка работ».
Руководители компании с гордостью заявляют об увеличивающимся количестве положительных отзывов от своих пользователей, работающих в рамках уже реализованных проектов, и с энтузиазмом смотрят в будущее с полной готовностью адаптировать своё решение под изменяющиеся условия современного рынка российского программного обеспечения.
Мы приглашаем вас посмотреть первое наше видеоинтервью с разработчиком, где гостем стала компания Project Point и ее представители:
- Евгений Юревич, Управляющий партнер Project Point
- Леонид Герцик, Коммерческим директор Project Point
Понравилась статья?
1
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь с нами
Комментарии 1