СОД Project Point: как «подружить» прораба и руководителя проекта

  • 107
  • 3 минуты
Запросить консультацию
Сейчас на российском рынке программного обеспечения для строительной индустрии появляется всё больше решений для управления инвестиционно-строительными проектами.

При широком выборе компаниям становится трудно определиться с подходящим для них продуктом, который будет способен связать всех участников проекта, не выглядя при этом как обычный файлообменник.

СОД Project Point с уверенностью можно назвать знаковым примером в этой категории. Поэтому в этом кратком обзоре мы рассмотрим историю создания этого решения, а также успехи, которые смогла достичь компания-разработчик.

Как всё началось

Основатель компании Евгений Юревич начал свой профессиональный путь в сфере разработки решений по автоматизации бизнес-процессов в 2006 году. Спустя некоторое время он заметил, что большинство проектов, в которых он принимал участие, были направлены на создание продуктов для автоматизации управления именно инвестиционно-строительными проектами (ИСП).

Компания, получившая в последствии название Project Point , была основана им 10 лет назад. Тогда команда уже работала в основном с крупными клиентами, например, с СИБУР и Татнефть, продолжая создавать решения по автоматизации. Благодаря работе с ними компании удалось выделить отдельные ресурсы для разработки прототипа собственного решения, которое бы отвечало увеличивающимся запросам клиентов на автоматизацию одной и той же задачи — технического документооборота.

Этим решением, запущенным в 2019 году, и стал Project Point, являющийся на данный момент полноценной цифровой средой для управления проектированием и строительством с поддержкой BIM.

Успехи Project Point сегодня

Сейчас компания продолжает работать с крупными клиентами, регистрируя активность сотни пользователей в своём продукте. Так, самыми значимыми стали ЕВРАЗ с 1500 сотрудников, вовлечённых в работу над 80 проектами, или отдельные масштабные заказы вроде организации управления ИСП с 400 сотрудниками в компании Удоканская медь.

В Project Point уверены, что их продукт продолжит пользоваться популярностью и дальше. Команда чётко понимает, что нужно клиентам, исходя из своего опыта и лучших практик, наработанных за несколько лет упорного труда, предлагая комплексное решение, включающее, помимо среды общих данных, модули «Контроль качества» и «Приемка работ».

Руководители компании с гордостью заявляют об увеличивающимся количестве положительных отзывов от своих пользователей, работающих в рамках уже реализованных проектов, и с энтузиазмом смотрят в будущее с полной готовностью адаптировать своё решение под изменяющиеся условия современного рынка российского программного обеспечения.

Мы приглашаем вас посмотреть первое наше видеоинтервью с разработчиком, где гостем стала компания Project Point и ее представители:

  • Евгений Юревич, Управляющий партнер Project Point
  • Леонид Герцик, Коммерческим директор Project Point
PROTIM
Телефон: +7 (495) 221-50-56

Понравилась статья?

1

Поделитесь мнением. Оставьте комментарий

Ещё не добавлено ни одного комментария

Читайте также

Зачем разработчики ПО на 800 тыс. пользователей сделали звукоизоляционные кабинки?

Зачем разработчики ПО на 800 тыс. пользователей сделали звукоизоляционные кабинки?

Об уникальном проекте по созданию звукоизоляционных кабин и множестве других полезных тем команда PRO ТИМ поговорила в интервью с руководителями Rubius в новом видеоинтервью!

3 минуты 35
С BuildDocs у вас больше не будет проблем с исполнительной документацией

С BuildDocs у вас больше не будет проблем с исполнительной документацией

Как организовать свою компанию и начать решение «наболевших» проблем в строительных проектах? Как создать новый программный продукт для строительной отрасли за 2 месяца? Нужно ли слушать пожелания пользователей и внедрять их идеи в продукт?

6 минут 84