СОД Project Point: как «подружить» прораба и руководителя проекта

104

3 минуты

Запросить консультацию
Сейчас на российском рынке программного обеспечения для строительной индустрии появляется всё больше решений для управления инвестиционно-строительными проектами.

При широком выборе компаниям становится трудно определиться с подходящим для них продуктом, который будет способен связать всех участников проекта, не выглядя при этом как обычный файлообменник.

СОД Project Point с уверенностью можно назвать знаковым примером в этой категории. Поэтому в этом кратком обзоре мы рассмотрим историю создания этого решения, а также успехи, которые смогла достичь компания-разработчик.

Как всё началось

Основатель компании Евгений Юревич начал свой профессиональный путь в сфере разработки решений по автоматизации бизнес-процессов в 2006 году. Спустя некоторое время он заметил, что большинство проектов, в которых он принимал участие, были направлены на создание продуктов для автоматизации управления именно инвестиционно-строительными проектами (ИСП).

Компания, получившая в последствии название Project Point , была основана им 10 лет назад. Тогда команда уже работала в основном с крупными клиентами, например, с СИБУР и Татнефть, продолжая создавать решения по автоматизации. Благодаря работе с ними компании удалось выделить отдельные ресурсы для разработки прототипа собственного решения, которое бы отвечало увеличивающимся запросам клиентов на автоматизацию одной и той же задачи — технического документооборота.

Этим решением, запущенным в 2019 году, и стал Project Point, являющийся на данный момент полноценной цифровой средой для управления проектированием и строительством с поддержкой BIM.

Успехи Project Point сегодня

Сейчас компания продолжает работать с крупными клиентами, регистрируя активность сотни пользователей в своём продукте. Так, самыми значимыми стали ЕВРАЗ с 1500 сотрудников, вовлечённых в работу над 80 проектами, или отдельные масштабные заказы вроде организации управления ИСП с 400 сотрудниками в компании Удоканская медь.

В Project Point уверены, что их продукт продолжит пользоваться популярностью и дальше. Команда чётко понимает, что нужно клиентам, исходя из своего опыта и лучших практик, наработанных за несколько лет упорного труда, предлагая комплексное решение, включающее, помимо среды общих данных, модули «Контроль качества» и «Приемка работ».

Руководители компании с гордостью заявляют об увеличивающимся количестве положительных отзывов от своих пользователей, работающих в рамках уже реализованных проектов, и с энтузиазмом смотрят в будущее с полной готовностью адаптировать своё решение под изменяющиеся условия современного рынка российского программного обеспечения.

Мы приглашаем вас посмотреть первое наше видеоинтервью с разработчиком, где гостем стала компания Project Point и ее представители:

  • Евгений Юревич, Управляющий партнер Project Point
  • Леонид Герцик, Коммерческим директор Project Point
PROTIM
Телефон: +7 (495) 221-50-56

Понравилась статья?

1

Поделитесь мнением. Оставьте комментарий

Ещё не добавлено ни одного комментария

Читайте также

Зачем разработчики ПО на 800 тыс. пользователей сделали звукоизоляционные кабинки?

Об уникальном проекте по созданию звукоизоляционных кабин и множестве других полезных тем команда PRO ТИМ поговорила в интервью с руководителями Rubius в новом видеоинтервью!

С BuildDocs у вас больше не будет проблем с исполнительной документацией

Как организовать свою компанию и начать решение «наболевших» проблем в строительных проектах? Как создать новый программный продукт для строительной отрасли за 2 месяца? Нужно ли слушать пожелания пользователей и внедрять их идеи в продукт?