Компания CSD запустила новый проект для продвижения российских программных решений в области САПР и BIM

PRO ТИМ — новый проект от CSD по продвижению программных решений и сервисов в области технологий информационного моделирования, объединяющий на онлайн‑площадке разработчиков ПО и участников проектно‑строительного рынка. О проекте, целях и планах развития рассказывает его руководитель — Мария Стрекозова.

      
Стрекозова Мария,
директор по дистрибуции CSD
        

Что послужило предпосылками для создания PRO ТИМ?

Сегодня мы наблюдаем, как меняются тенденции на российском рынке технологий информационного моделирования. С одной стороны, компании, которые ранее использовали зарубежные BIM‑решения, сейчас подбирают альтернативу ушедшим продуктам. С другой стороны, мы замечаем рост темпов развития отечественного ПО и потребность разработчиков в продвижении решений. Мы как дистрибьютор с экспертизой в области САПР более 30 лет имеем все необходимые компетенции и ресурсы, чтобы обеспечить распространение ПО на российском рынке и способствовать взаимодействию между его игроками. Так и появилась идея проекта PRO ТИМ, цель которого — организация площадки для двусторонней коммуникации, модерация экспертного контента, продвижение ПО и предоставление функционала маркетплейса.

Мария, расскажите подробнее, зачем PRO ТИМ участникам проектно‑строительного рынка?

Текущая ситуация выглядит таким образом, что девелоперам, проектным, строительным и прочим компаниям необходимо реализовывать технологию BIM с помощью альтернативных решений. Переход на отечественное ПО, цифровизация, стремление к масштабированию технологии на смежные процессы, этапы строительства и эксплуатации заставляет участников рынка искать и анализировать соответствующие продукты. Мы видим, что появляются сайты‑агрегаторы, реестры ПО, чтобы помочь компаниям сориентироваться и облегчить поиск подходящих решений. Многие анализируют решения по функционалу, но не дают удобной навигации. Мы реализовали не только каталог ПО, но и организовали нетворкинг, сформировали среду для коммуникации пользователей с разработчиками и собрали полезный контент на единой площадке. Мы проводим вебинары и различные мероприятия с техническими экспертами, разработчиками и лидерами отрасли.

С какими трудностями сталкиваются разработчики при самостоятельном продвижении или выводе продукта на рынок?

Зачастую разработчики погружены в технические задачи и полностью сфокусированы на разработке. Как правило, их продающие и маркетинговые компетенции находятся либо на низком уровне, либо отсутствуют вовсе. Им тяжело самостоятельно запустить продажи и заниматься продвижением, т.к. для этого необходима специализация и экспертиза в конкретной области. К нам приходят с вопросами, где найти целевую аудиторию, как организовать и получить желаемые объемы продаж, какие маркетинговые активности необходимо проводить, какие каналы использовать и т.д.

А как вы помогаете разработчикам?

Наша команда успешно занималась продвижением САПР и BIM‑решений популярных зарубежных и отечественных вендоров, а также выводила продукты на рынок с нуля. Благодаря этому опыту мы знаем, как правильно выстраивать маркетинговую стратегию для повышения узнаваемости и достижения нужных показателей продаж, как выйти на целевую аудиторию и как с ней взаимодействовать. Мы помогаем разработать план продвижения, настроить лидогенерацию, запустить эффективный маркетинг и настроить канал продаж.

Обращаясь к нам за поддержкой, разработчик получает целую команду PRO ТИМ: маркетолога, копирайтера, специалиста по SEO, менеджера по рекламе, дизайнера, контент‑редактора, верстальщика, бэкенд‑разработчика и CRM‑специалиста. Каждый из них имеет опыт в продвижении программных решений в области САПР. Думаю, нет необходимости отдельно говорить о ценности опыта нашей команды в отличие от маркетингового агентства общей направленности. При этом вы самостоятельно можете изучить стоимость специалистов на рынке с учетом затрат на обеспечение их рабочими инструментами и сравнить с ценами на наши услуги.

Мария, какие варианты поддержки доступны разработчикам? За какими услугами к вам можно обратиться?

Начну с того, что PRO ТИМ предоставляет бесплатные рекламные инструменты каждому разработчику. Например, страницу продукта можно использовать в качестве мини‑лендинга и сразу начать взаимодействовать с аудиторией: добавлять полезные материалы, размещать прайс, новости, предлагать демоверсию, консультацию и собирать отзывы. С помощью форм обратной связи можно получать запросы, которые, благодаря механике работы сайта, поступают прямо в личный кабинет и становятся доступны для самостоятельной обработки.

Для тех, кому интересно комплексное продвижение, исходя из своего опыта, мы сформировали пакеты с разным набором услуг. В зависимости от желаемых результатов разработчик может выбрать один из трех пакетов или запросить разработку индивидуальной маркетинговой стратегии. Вместе с разработчиком мы согласовываем годовой план, разбиваем его на кварталы и месяцы, опираясь на приоритеты его бизнеса. Мы занимаемся как полным маркетинговым сопровождением, так и оказанием отдельных услуг под разные задачи: упаковка продукта, организация вебинаров, целевая лидогенерация, формирование воронки продаж, ведение их в CRM и многое другое.

Поделитесь планами развития проекта на ближайшее время.

Сейчас мы работаем над матрицей продуктов и планируем добавить возможность фильтрации и сравнения продуктов по различным критериям и техническим характеристикам. Из ближайшего — это реализация функционала маркетплейса и предоставление разработчикам инструментов для продаж, а пользователям — инструментов для оценки стоимости решений с последующим приобретением. В планах также добавление каталога образовательных программ по ТИМ и организация различных отраслевых мероприятий.

Мы открыты к предложениям по сотрудничеству и приглашаем присоединяться к нашему проекту всех заинтересованных!

Связаться с нами

Другие новости

Хакатон на PRO ТИМ INFRA

Уже совсем скоро, 28 ноября, в Москве пройдёт мероприятие для участников строительной сферы — PRO ТИМ INFRA.