Маркетинговый аудит для IT‑компаний: особенности и плюсы

  • 106
  • 3 минуты
О сложностях, с которыми сталкивается вендор в вопросах выхода на рынок, поиска своих целевых аудиторий и прогрева клиентов, можно рассуждать бесконечно, потому что это задача всегда нетривиальна и неестественна для компаний, поглощенных разработкой.

Частью этого большого пути является digital-маркетинг, эффективность которого часто оценивают поверхностно и недостоверно. Множество IT-компаний по всему миру успешно используют его инструменты, эффективно продвигая свои продукты и услуги в цифровой среде, приобретая новых клиентов, укрепляя бренд на рынке и повышая свою конкурентоспособность.

Однако без проведения качественного маркетингового аудита, то есть оценки маркетинговых стратегий, целей и практик, вся деятельность в рамках digital-маркетинга может уйти впустую. Поэтому в этой статье мы хотим рассказать, какую выгоду маркетинговый аудит может принести компании, занимающейся разработкой программного обеспечения.

Customer Success – как увеличить лояльность клиентов, увеличить допродажи и снизить отток?

Подробнее

Особенности маркетингового аудита для IT‑компаний

Для начала обозначим особенности маркетингового аудита для компаний-разработчиков ПО:

  • Маркетинговый анализ для вендоров ПО является неизменно повторяющимся процессом, требующим постоянного мониторинга рынка и обновления стратегий
  • Маркетинговый анализ для IT‑компаний включает оценку позиции компании в цифровом пространстве (анализ веб-сайта, SEO‑стратегии, использования цифровых каналов для продвижения). При этом особое внимание уделяется оценке пользовательского опыта и взаимодействию с клиентами
  • Компании, занимающиеся разработкой и продажей ПО, имеют уникальную целевую аудиторию высококвалифицированных технических специалистов, и определить их потребности и показать, что вы обладаете высоким уровнем экспертизы, может оказаться сложной задачей

Плюсы маркетингового аудита

Регулярное проведение маркетингового анализа помогает идентифицировать сильные и слабые стороны ваших продуктов или услуг и принимать обоснованные решения при их продвижении.

Определив потребности и ожидания потенциальных клиентов, вы сможете точно настроить на них свои маркетинговые кампании и продуктовые решения. Один из способов это сделать — опросить ключевых сотрудников компаний, принимающих решение о покупке.

Вы также сможете в деталях узнать всё о ваших конкурентах: что именно они продают, как они это делают, какие каналы продаж используют, как их бренд представлен на рынке, что о них говорят их клиенты. И потом перенять их лучшие практики и использовать непроработанные ими аспекты как точки роста.

Помимо работы с конкурентами, маркетинговый аудит поможет установить текущие тренды, адаптироваться к изменениям в индустрии и разрабатывать инновационные продукты, которые отвечают потребностям рынка.

Маркетинговый аудит от PRO ТИМ

Мы предлагаем вам посмотреть со стороны на свою маркетинговую деятельность с помощью проведенного нами аудита. Наши специалисты дадут экспертную, структурированную оценку вашей деятельности и обозначат дальнейшие действия.

Аудит будет включать в себя краткий анализ web-сайта (SEO, удобство сайта, наличие маркетинговых инструментов), анализ поведения компании на веб-площадках и в социальных сетях, доступного контента и многое другое.

Если вы хотите получить бесплатный аудит вашей маркетинговой деятельности, заполните форму обратной связи на сайте или напишите нам на почту info@pro‑tim.ru!

PROTIM
Телефон: +7 (495) 221-50-56

Понравилась статья?

1

Поделитесь мнением. Оставьте комментарий

Ещё не добавлено ни одного комментария

Читайте также

Дэшборды: разбираемся в их пользе для бизнеса

Дэшборды: разбираемся в их пользе для бизнеса

После того как в 2001 году энергетический гигант Enron потерпел крах, в том числе из-за отсутствия эффективной системы внешнего и внутреннего контроля, необходимость в инструменте для отслеживания ключевых результатов работы организации в динамике стала очевидна.

5 минут 11