Компания CSD запустила новый проект для продвижения российских программных решений в области САПР и BIM

PRO ТИМ — новый проект от CSD по продвижению программных решений и сервисов в области технологий информационного моделирования, объединяющий на онлайн‑площадке разработчиков ПО и участников проектно‑строительного рынка. О проекте, целях и планах развития рассказывают его руководители — Кристина Смирнова и Мария Стрекозова.

      
Стрекозова Мария,
директор по дистрибуции CSD
         Смирнова Кристина,
руководитель проекта PRO ТИМ

Кристина, что послужило предпосылками для создания PRO ТИМ?

Сегодня мы наблюдаем, как меняются тенденции на российском рынке технологий информационного моделирования. С одной стороны, компании, которые ранее использовали зарубежные BIM‑решения, сейчас подбирают альтернативу ушедшим продуктам. С другой стороны, мы замечаем рост темпов развития отечественного ПО и потребность разработчиков в продвижении решений. Мы как дистрибьютор с экспертизой в области САПР более 30 лет имеем все необходимые компетенции и ресурсы, чтобы обеспечить распространение ПО на российском рынке и способствовать взаимодействию между его игроками. Так и появилась идея проекта PRO ТИМ, цель которого — организация площадки для двусторонней коммуникации, модерация экспертного контента, продвижение ПО и предоставление функционала маркетплейса.

Мария, расскажите подробнее, зачем PRO ТИМ участникам проектно‑строительного рынка?

Текущая ситуация выглядит таким образом, что девелоперам, проектным, строительным и прочим компаниям необходимо реализовывать технологию BIM с помощью альтернативных решений. Переход на отечественное ПО, цифровизация, стремление к масштабированию технологии на смежные процессы, этапы строительства и эксплуатации заставляет участников рынка искать и анализировать соответствующие продукты. Мы видим, что появляются сайты‑агрегаторы, реестры ПО, чтобы помочь компаниям сориентироваться и облегчить поиск подходящих решений. Многие анализируют решения по функционалу, но не дают удобной навигации. Мы реализовали не только каталог ПО, но и организовали нетворкинг, сформировали среду для коммуникации пользователей с разработчиками и собрали полезный контент на единой площадке. Мы проводим вебинары и различные мероприятия с техническими экспертами, разработчиками и лидерами отрасли.

Кристина, с какими трудностями сталкиваются разработчики при самостоятельном продвижении или выводе продукта на рынок?

Зачастую разработчики погружены в технические задачи и полностью сфокусированы на разработке. Как правило, их продающие и маркетинговые компетенции находятся либо на низком уровне, либо отсутствуют вовсе. Им тяжело самостоятельно запустить продажи и заниматься продвижением, т.к. для этого необходима специализация и экспертиза в конкретной области. К нам приходят с вопросами, где найти целевую аудиторию, как организовать и получить желаемые объемы продаж, какие маркетинговые активности необходимо проводить, какие каналы использовать и т.д.

А как вы помогаете разработчикам?

Наша команда успешно занималась продвижением САПР и BIM‑решений популярных зарубежных и отечественных вендоров, а также выводила продукты на рынок с нуля. Благодаря этому опыту мы знаем, как правильно выстраивать маркетинговую стратегию для повышения узнаваемости и достижения нужных показателей продаж, как выйти на целевую аудиторию и как с ней взаимодействовать. Мы помогаем разработать план продвижения, настроить лидогенерацию, запустить эффективный маркетинг и настроить канал продаж.

Обращаясь к нам за поддержкой, разработчик получает целую команду PRO ТИМ: маркетолога, копирайтера, специалиста по SEO, менеджера по рекламе, дизайнера, контент‑редактора, верстальщика, бэкенд‑разработчика и CRM‑специалиста. Каждый из них имеет опыт в продвижении программных решений в области САПР. Думаю, нет необходимости отдельно говорить о ценности опыта нашей команды в отличие от маркетингового агентства общей направленности. При этом вы самостоятельно можете изучить стоимость специалистов на рынке с учетом затрат на обеспечение их рабочими инструментами и сравнить с ценами на наши услуги.

Мария, какие варианты поддержки доступны разработчикам? За какими услугами к вам можно обратиться?

Начну с того, что PRO ТИМ предоставляет бесплатные рекламные инструменты каждому разработчику. Например, страницу продукта можно использовать в качестве мини‑лендинга и сразу начать взаимодействовать с аудиторией: добавлять полезные материалы, размещать прайс, новости, предлагать демоверсию, консультацию и собирать отзывы. С помощью форм обратной связи можно получать запросы, которые, благодаря механике работы сайта, поступают прямо в личный кабинет и становятся доступны для самостоятельной обработки.

Для тех, кому интересно комплексное продвижение, исходя из своего опыта, мы сформировали пакеты с разным набором услуг. В зависимости от желаемых результатов разработчик может выбрать один из трех пакетов или запросить разработку индивидуальной маркетинговой стратегии. Вместе с разработчиком мы согласовываем годовой план, разбиваем его на кварталы и месяцы, опираясь на приоритеты его бизнеса. Мы занимаемся как полным маркетинговым сопровождением, так и оказанием отдельных услуг под разные задачи: упаковка продукта, организация вебинаров, целевая лидогенерация, формирование воронки продаж, ведение их в CRM и многое другое.

Кристина, поделитесь планами развития проекта на ближайшее время.

Сейчас мы работаем над матрицей продуктов и планируем добавить возможность фильтрации и сравнения продуктов по различным критериям и техническим характеристикам. Из ближайшего — это реализация функционала маркетплейса и предоставление разработчикам инструментов для продаж, а пользователям — инструментов для оценки стоимости решений с последующим приобретением. В планах также добавление каталога образовательных программ по ТИМ и организация различных отраслевых мероприятий.

Мы открыты к предложениям по сотрудничеству и приглашаем присоединяться к нашему проекту всех заинтересованных!

Связаться с нами

Другие новости

Новая версия Renga: покажи всё немедленно!

Последние полтора месяца команда разработчиков Renga Software напряженно работала над новой версией BIM‑системы, чтобы реализовать в ней новые идеи и решения по автоматизации и оптимизации.

Строительство ИЖС как бизнес - реально? Представляем вам второй выпуск подкаста «Я строю дом» от Евгения Бузлаева и команды PRO ТИМ!

Во втором выпуске вы сможете узнать о том, какой дом строит Евгений, как осуществляется проектное финансирование и кто проектирует дом.