В легендарном отеле в сердце Санкт-Петербурга успешно завершилась первая стадия внедрения новой системы регулирования инженерных сетей. Продуктом, который интегрировала компания «Интелвижен», стала платформа SmartUnity — проверенное на практике решение, зарекомендовавшее себя в качестве хорошей основы для разработки современных управленческих систем. Модернизация стала значимым событием для объекта, обладающего богатым историческим и культурным бэкграундом.
Так как «Астория» работает круглосуточно, для управляющей компании особенно важно было обеспечить бесперебойное функционирование всех внутренних систем отеля. Именно поэтому специалистами было решено внедрять использование платформы поэтапно — так, чтобы постояльцы гостиницы продолжали получать наивысший уровень обслуживания. Программный продукт от «Интелвижен» был выбран в том числе и потому, что мы уже 20 лет занимаемся развёртыванием комплексных решений на самых разных объектах: жилых комплексах, бизнес-центрах, спортивных кластерах и пр.
Генеральный директор INTELVISION Виталий Федоров отметил, что работа с такими знаковыми объектами, как «Астория», всегда становится вызовом для разработчика. Эксперт добавил, что с помощью платформы SmartUnity специалисты смогли идеально выполнить интеграцию современных технологий в комплексную структуру исторического здания, так как она поддерживает широкий спектр протоколов и обладает low-code средой. По его мнению, проект является отличным образцом того, как отечественные цифровые продукты помогают поддерживать историческое наследие в надлежащем состоянии и повышать его технологические характеристики.
В рамках завершенного этапа внедрения эксперты INTELVISION создали новую автоматизированную систему управления и диспетчеризации, заменив иностранный аналог, недоступный на отечественном рынке. Миграцию данных провели без нарушения функционирования инженерных систем «Астории».
Платформа SmartUnity позволила осуществить минимальное изменение пользовательского опыта для обслуживающего персонала отеля. Интерфейсы новой системы адаптировали под принятые рабочие процессы, что помогло бесшовно перейти на актуальную управленческую платформу.
Главный инженер «Астории» Сергей Прохоров отметил, что идеальное функционирование всех систем особенно важно для создания безупречного гостевого опыта в отеле, насчитывающем более 110 лет истории. Поэтому гибкость и масштабируемость стали основными критериями при выборе программного продукта, и платформа SmartUnity полностью им соответствовала.
Переход на решение SmartUnity стал толчком к увеличению энергоэффективности отеля и централизации контроля над всеми его инженерными сетями. Проект становится не просто примером импортозамещения, а закладывает курс для цифровизации культурных памятников на годы вперёд, в том числе повышая их энергетический потенциал.
Понравилась новость?
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь с нами
Комментарии