Обзор ПО Аспро: Инжиниринг

  • 75
  • 3
  • 10
  • 6 минут

Для компаний, работающих в сфере инженерных систем, таких как отопление, вентиляция или проектирование, сайт — это не просто «визитка», а рабочий инструмент. Но создание его с нуля часто означает месяцы разработки и большие бюджеты. Решение Аспро: Инжиниринг предлагает готовый цифровой фундамент, адаптированный именно под специфику инжиниринга. Разберемся, как это работает и кому подойдет.

Что из себя представляет Аспро: Инжиниринг

Аспро: Инжиниринг — сервис, который помогает быстро создать готовый сайт для компаний в сфере инженерных систем. Продукт разработан на базе платформы Аспро: Корпоративный сайт 3.0. Решение адаптировано под специфику монтажа водоснабжения, отопления, вентиляции и других проектов. Оно помогает принимать заказы, демонстрировать выполненные проекты, презентовать оборудование и усиливать доверие клиентов за счет портфолио и отзывов.

ПО позволяет сэкономить время и деньги по сравнению с индивидуальной разработкой сайта, обеспечивая при этом все необходимые отраслевые инструменты и адаптацию под специфику инженерного бизнеса. Запуск сайта возможен за 9-10 дней: достаточно подобрать дизайн и адаптировать контент под бизнес. Для удобства пользователей доступна полная документация с описанием настроек решения и подробными инструкциями.

Кому подойдет Аспро: Инжиниринг

Основные пользователи — компании и специалисты в области инжиниринга, занимающиеся монтажом и проектированием инженерных коммуникаций и оборудования. Это организации, которые стремятся быстро и качественно создать эффективный сайт с функционалом для привлечения клиентов, приема заявок и оплаты услуг.

Продукт закрывает потребности в быстром и профессиональном запуске корпоративного сайта с учетом особенностей инженерного бизнеса. Он решает задачи:

  • Презентация услуг и проектов
  • Формирование доверия через отзывы и портфолио
  • Автоматизации приема заказов и платежей
  • Сбор обратной связи
  • Маркетинговые коммуникации

Благодаря умным фильтрам и информативному каталогу сайт помогает клиентам легко ориентироваться в ассортименте оборудования, что способствует росту продаж и клиентской лояльности.

Решение Аспро: Инжиниринг выпущено в 2022 году как специализированное решение на платформе 1С-Битрикс: Управление Сайтом. Несмотря на относительную новизну, продукт уже получил зрелость и широкое применение.

Вы можете протестировать данный продукт и познакомиться с его функционалом, попробовав бесплатную демоверсию. Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Успешные кейсы использования Аспро: Инжиниринг

На базе Аспро: Инжиниринг уже созданы и запущены сотни сайтов. Например, платформа стала основой для запуска сайта компании «ИМЦ Техника», специализирующейся на поставках и послепродажном обслуживании станков. Разработка, выполненная веб-студией «Хрусталев и партнеры», стартовала с создания понятной навигации: основные разделы («Компания», «Каталог», «Заказчикам», «Поставщикам», «Контакты») выведены в шапке сайта, а для еще большего удобства добавлена карта сайта. Центральное место на главной странице занимают баннер и веб-форма для оперативной подачи заявок. Особое внимание было уделено функциональности каталога продукции, где реализован умный фильтр и сортировка, значительно упрощающие поиск нужного станка. Статусы товаров («Под заказ» или «Ожидается») сразу видны на карточках. Сами карточки товара содержат не только фотографию, но и детальные параметры в табличном виде, а также возможности для взаимодействия: добавление в корзину, покупка в один клик или задать вопрос сотрудникам.

Другой пример адаптации решения под конкретные бизнес-задачи демонстрирует сайт компании «Феху», занимающейся подбором и поставкой оборудования для деревообработки, переработки пластика и утилизации стекла. Партнерская веб-студия «БИТРУ» использовала Аспро: Инжиниринг для быстрого запуска и настройки ресурса. Исходный каталог оборудования, предоставленный заказчиком, потребовал оптимизации под поведение целевой аудитории. Было принято решение реализовать деление по направлениям деятельности, учитывая, что некоторые позиции могли относиться к нескольким разделам одновременно. Для облегчения выбора необходимого оборудования внедрен удобный фильтр по ключевым характеристикам. Понимая, что самостоятельный подбор подходит не всем, разработчики сделали акцент на возможности получения консультации: заметные кнопки вызова CRM-формы для связи с менеджерами компании размещены как в шапке сайта, так и на основном баннере, позволяя посетителям легко оставить контакты для оперативного ответа.

Больше примеров компаний, успешно использующих продукт, представлено в каталоге.

Как обучиться использовать ПО Аспро: Инжиниринг

Для удобства пользователей доступна полная документация с описанием настроек решения и подробными инструкциями, а также обучающие ролики на площадках VK Видео и YouTube. На возникающие вопросы отвечает техподдержка, а с нетиповыми ситуациями помогает разобраться база знаний.

Также есть Клуб пользователей Аспро — это официальный Telegram-канал для обсуждения любых вопросов. В чате пользователи помогают друг другу с запуском сайта и ведут диалог с разработчиками. Кроме того, вы можете получить руководство по созданию сайта с нуля, кликнув по кнопке ниже.

Скачать руководство

Пользователи Аспро могут оставлять свои пожелания и влиять на возможность развития ПО. Предложения, вопросы или жалобы можно направлять в техподдержку на сайте или на почту support@aspro.ru. Также каждый пользователь может оставить свое предложение или проголосовать за уже опубликованное в Идейном Центре.

PROTIM
Телефон: +7 (495) 221-50-56

Понравилась статья?

10

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь с нами

Комментарии

Ещё по теме

Подход Tangl к автоматизации проверок BIM-моделей

Подход Tangl к автоматизации проверок BIM-моделей

Статья о том, как решать задачу BIM‑координации и проверки качества данных моделей системно через автоматизированную классификацию элементов, многоуровневую проверку параметров, анализ коллизий и возврат замечаний обратно в Revit. Подход основан на гибком механизме запросов («привязок») и превращает валидацию информации в непрерывный управляемый процесс, снижая риски и повышая зрелость BIM‑практик.

23 11 минут 57
Обзор ПО: Планоплан

Обзор ПО: Планоплан

Устали от бесконечного рендеринга и сложных интерфейсов? Откройте для себя профессиональное решение, созданное специально для дизайна интерьеров.

4 6 минут 23
Обзор программного продукта PlantLinker: российская САПР для промышленных объектов

Обзор программного продукта PlantLinker: российская САПР для промышленных объектов

PlantLinker позволяет инжиниринговым компаниям выходить на рынок с минимальными затратами, соблюдая требования заказчиков к форматам данных. Узнайте о реальном опыте внедрения на предприятиях атомной и нефтегазовой отраслях.

7 10 минут 58
Учёт материалов и бюджетирование в программе «АЛТИУС — Управление строительством»: ответы на вопросы

Учёт материалов и бюджетирование в программе «АЛТИУС — Управление строительством»: ответы на вопросы

Внедрение цифровых решений становится необходимостью для строительных компаний. Как автоматизировать распределение задач, контролировать расход материалов и вести бюджетирование без увеличения штата сотрудников?

12 9 минут 39